Доска объявлений Ставропольского края | ставрополь-бизнес.ру

Мобильные стенды – эффективная реклама



2016-11-23-00-26 | Пресс-релизы компаний |



Мобильные стенды очень удобны для размещения информации на выставках, ярмарках, других выездных торговых площадках. Естественно, подавляющее большинство компаний используют их в рекламных целях. Основные преимущества их заключаются в компактности (они легко складываются и устанавливаются); легкости в эксплуатации (их использование не требует больших физических усилий); многократности использования (их можно перевозить с места на место и заменять информацию по необходимости), презентабельности (конструкции привлекают внимание потенциальных клиентов).
Специалисты по маркетингу активно используют такие средства, как мобильные выставочные стенды, Roll-up-системы, промостолы для эффективной рекламы своей продукции, что, в свою очередь, способствует продвижению товара на рынке и привлечению прибыли.

Roll-up-системы – это конструкции, выполненные из алюминия или пластика. Стандартный размер – 80х200 см. Для установки его не понадобится дополнительных инструментов или каких-то специальных инструментов. Это делает его очень простым в эксплуатации. Такие стенды чаще всего применяются при проведении различных маркетинговых мероприятий: промоакций, презентаций.

Необходимая информация размещается на баннере. Это может быть какой-либо текст, рисунок, фотография, то есть любое изображение, которое, по мнению специалистов, способно представить их товар или услуги в наиболее выгодном свете.
Еще одним видом мобильного стенда является конструкция X-banner, так называемый паук. Практически ни одна выездная выставка не обходится без них. Такие полотна изготавливаются, как правило, в трех стандартных размерах: широта – 60, 80, 120 см, и ширина – 160, 180, 200 см соответственно.

По эксплуатационным характеристикам X-banner практически не отличается от Roll-up-системы. Он также не тяжелый, компактен в сложенном состоянии, не требует каких-то специальных умений для установки. Такой стенд может быть, как самостоятельным средством проведения маркетинговых акций, так и дополнением к другим видам стендов.

Также популярным видом мобильных стендов называют промостол. Его, конечно, сложно назвать стендом в прямом смысле слова, однако функции у них одинаковые – с его помощью любая маркетинговая задача будет выполняться гораздо успешнее, особенно если придерживаться следующих рекомендаций:
Оформление должно обеспечивать узнаваемость бренда;

Максимально эффективной высотой промостола считается 2 м – это выделяет конструкцию из массы остальных, при этом высота достаточно удобна для просмотра информации потенциальными клиентами;

Габариты должны быть такими, чтоб его можно было быстро и компактно сложить и также быстро поставить. Лучше, если в комплекте к нему будет входить специальная сумка, которая будет выдерживать его вес. Это позволит не переносить промостол по частям в помещение, автомобиль.

Предыдущая: Пока нет
Следующая: Пока нет



Комментарии можно добавить только после регистрации.

Регистрация     Войти в панель управления


Загружаем комментарии...